Цель: обсудить особенности организации сетевых образовательных взаимодействий.
Задание 1. Сравните особенности коммуникационной деятельности обучающихся в аудитории и в сетевой среде.
Ответ.
Задание 2. Составьте схему, показывающую как социальные компетенции субъекта способствуют организации совместной деятельности в сети.
Источник информации: Лекция 3. Психодидактические особенности организации сетевых образовательных взаимодействий [Электронный ресурс/ URL: http://lms-2.kantiana.ru/mod/resource/view.php?id=24180 ], Дата обращения 31.10.2016
Задание 3. Докажите, что для сетевой коммуникации следует активизировать мотивы достижения успеха, не мотивы избегания неудач в деятельности.
Ответ.
Задание 4. Определите, какие результаты сетевых взаимодействий могут быть значимы для обучающегося.
Ответ.
Задание 1. Сравните особенности коммуникационной деятельности обучающихся в аудитории и в сетевой среде.
Ответ.
Задание 2. Составьте схему, показывающую как социальные компетенции субъекта способствуют организации совместной деятельности в сети.
Источник информации: Лекция 3. Психодидактические особенности организации сетевых образовательных взаимодействий [Электронный ресурс/ URL: http://lms-2.kantiana.ru/mod/resource/view.php?id=24180 ], Дата обращения 31.10.2016
Задание 3. Докажите, что для сетевой коммуникации следует активизировать мотивы достижения успеха, не мотивы избегания неудач в деятельности.
Ответ.
Источник информации:
- Лекция 3. Психодидактические особенности организации сетевых образовательных взаимодействий [Электронный ресурс/ URL: http://lms-2.kantiana.ru/mod/resource/view.php?id=24180 ], Дата обращения 31.10.2016
- Научная электронная библиотека. Мотивационные свойства личности. [Электронный ресурс] URL: http://www.monographies.ru/ru/book/section?id=2805 , (Дата обращения 31.10.2016)
Ответ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий