Цель: представить содержание разных видов учебной деятельности учащихся по предмету.
Задание 1. Описать содержание учебной деятельности учащихся по предмету: учебное исследование,работа с информационными источниками, с компьютером, учебная игра, передача информации (процесс коммуникации).
1.Учебное исследование
- постановка целей
- распределиться по командам для решения задачи
- сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем или учеником теме
- анализ материала по определенному свойству
- анализ и представление результатов
2.Работа с информационными источниками
- постановка целей
- знакомство с содержанием информационных источников
- презентация содержания информационных источников
постановка целей
- активизировать в рабочее состояние
- выбрать программную среду для работы
- выбрали программное средство
- работаем в программе
- сохранили результат
- выполнили следующее заданий
- предметно-практические действия
- определение целей
- распределение на группы и на персонажей
- сбор и подготовка материалов
- выполнение различных задач и упражнений
- рефлексия
5.Передача информации
- восприятие
- ощущения
- обращение внимания
- передача информации
- обратная связь
1. Восприятие и обработка информации в работе с книгой:
- работа с аппаратом представления учебного материала:
- анализ текста (выделение в нем главного, существенного; систематизация и обобщение информации; наглядная фиксация главного в содержании рациональными способами). Подготовка устного ответа.
2. Восприятие и обработка информации в работе с аудио- и видеозаписью:
- анализ записи (выделение в ней главного, существенного);
- систематизация и обобщение информации;
- представление (воспроизведение) основного содержания в форме
- устной (или письменной) речи (возможна и иная форма);
- аналитическая оценка записи (аннотирование, рецензирование)
Комментариев нет:
Отправить комментарий