17.10.2016

Модуль 1. Практическое занятие 1



Цель: представить содержание разных видов учебной деятельности учащихся по предмету.

Задание 1. Описать содержание учебной деятельности учащихся по предмету: учебное исследование,работа с информационными источниками, с компьютером, учебная игра, передача информации (процесс коммуникации).

1.Учебное исследование

  • постановка целей
  • распределиться по командам для решения задачи
  • сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем или учеником теме
  • анализ материала по определенному свойству
организация эксперимента: (разработка инструментов для проведения эксперимента, проведение)
  • анализ и представление результатов 

2.Работа с информационными источниками

  • постановка целей
  • знакомство с содержанием информационных источников 
  • презентация содержания информационных источников
3.Работа с компьютером
постановка целей

  •  активизировать в рабочее состояние
  •  выбрать программную среду для работы
  •  выбрали программное средство
  •  работаем в программе
  •  сохранили результат
  •  выполнили следующее заданий
  •  предметно-практические действия
4.Учебная игра

  • определение целей
  • распределение на группы и на персонажей 
  • сбор и подготовка материалов 
  • выполнение различных задач и упражнений 
  • рефлексия

5.Передача информации

  • восприятие
  • ощущения
  • обращение внимания 
  • передача информации 
  • обратная связь
Виды работы учащихся с книгой, аудио- и видеоинформацией по информатике.

1. Восприятие и обработка информации в работе с книгой:

  • работа с аппаратом представления учебного материала:
  • анализ текста (выделение в нем главного, существенного; систематизация и обобщение информации; наглядная фиксация главного в содержании рациональными способами). Подготовка устного ответа.

2. Восприятие и обработка информации в работе с аудио- и видеозаписью:
  • анализ записи (выделение в ней главного, существенного);
  • систематизация и обобщение информации;
  • представление (воспроизведение) основного содержания в форме
  • устной (или письменной) речи (возможна и иная форма);
  • аналитическая оценка записи (аннотирование, рецензирование)

Комментариев нет:

Отправить комментарий