Цель: освоить три шага, выполняемых разработчиками учебных
Задание 1. Проанализируйте систему шагов, выполняемых разработчиками учебных материалов на первом этапе.
Задание 2. Подготовьте эссе по результатам выполнения оценки необходимости обучения.
Задание 3 Разработайте схему представления результатов выбора
системы средств обучения.
Задание 4 Представьте в виде графа процесс подготовки иерархии
целей обучения.
Задание 5. Разработайте процедуру построения иерархии целей
обучения для определенного вида деятельности педагога.
Задание 6. Каковы результаты выполнения процедур первого этапа
работы по педагогическому дизайну: описание учебных задач и уточнение
целей обучения.
Задание 7. Таксономия Блюма была разработана и опубликована в
середине XX в. Однако, еще в начале XX в. в Академии Генерального штаба
русской армии существовала своя система оценки результатов учебной
работы слушателей. О том, как это делалось, рассказал в своих
воспоминаниях генерал Игнатьев .
Задание 1. Проанализируйте систему шагов, выполняемых разработчиками учебных материалов на первом этапе.
Задание 2. Подготовьте эссе по результатам выполнения оценки необходимости обучения.
Задание 3 Разработайте схему представления результатов выбора
системы средств обучения.
Задание 4 Представьте в виде графа процесс подготовки иерархии
целей обучения.
Задание 5. Разработайте процедуру построения иерархии целей
обучения для определенного вида деятельности педагога.
Задание 6. Каковы результаты выполнения процедур первого этапа
работы по педагогическому дизайну: описание учебных задач и уточнение
целей обучения.
Задание 7. Таксономия Блюма была разработана и опубликована в
середине XX в. Однако, еще в начале XX в. в Академии Генерального штаба
русской армии существовала своя система оценки результатов учебной
работы слушателей. О том, как это делалось, рассказал в своих
воспоминаниях генерал Игнатьев .
Комментариев нет:
Отправить комментарий