Цель: овладеть технологией проектирования ОР
Задание 2. Какое деление процесса проектирования Вам представляется более удачным: классические пять этапов или десять шагов, принятые в университете Твенте? Почему так и для кого?
Задание 3. Определите за какие задачи должен отвечать педагогический дизайнер в команде разработчиков ОР.
Задание 1. Как Вы думаете, в какой мере рекомендации профессоров университета Твейнте по этапам проектирования ОР:
Задание 2. Какое деление процесса проектирования Вам представляется более удачным: классические пять этапов или десять шагов, принятые в университете Твенте? Почему так и для кого?
Задание 3. Определите за какие задачи должен отвечать педагогический дизайнер в команде разработчиков ОР.
Комментариев нет:
Отправить комментарий