05.11.2015

Задание 2. Применение презентационных технологий при организации уроков-лекций



   

 Ответы на вопросы:

1. Объясните, на основе каких принципов структурирован материал вашей презентации. Какие главные мысли вы хотите довести до аудитории?


Материал в презентации структурирован на основе принципа наглядности, деления на группы и подгруппы в соответствии с их значимостью. Главная мысль, которую мы хотим донести до аудитории - это для чего нужен компьютер, как он устроен и какие устройства принадлежат ему.

2. Для аудитории какой возрастной группы и уровня подготовки предназначена ваша презентация?

Возрастная аудитория - 5 класс (11-12 лет). Презентация предназначена для школьников начального уровня подготовки. Поэтому очень важно удержать их внимание и сосредоточенность на урке этой презентацией.


3. С чего лучше начать и чем выгоднее закончить выступление, сопровождающееся презентацией?

Начать урок следует начать с объявления темы урока, с определения что такое компьютер и рассказать какие устройства принадлежат ему. Закончить тему урока следует видеоуроком об устройствах ввода и вывода информации. После видео следует подвести итог.

4. Как ваша презентация помогает наладить эффективное взаимодействие с аудиторией?

Наладить эффективное взаимодействие с аудиторий помогает красочная презентация и мультимедийные средства.


5. Какова роль иллюстративного оформления презентации?

Благодаря иллюстративному оформлению презентации информация, получаемая школьниками на уроке усваивается лучше. Так же изображение обеспечивает эффективность восприятия и запоминания нового учебного материала .

6. Как, на ваш взгляд, зрители воспримут графический материал, является ли он ясным и выразительным?

Мы считаем что наш графический материал воспримется положительно,так как материал является ясным и выразительным.

7. В чем польза применения данной презентации?

Данная презентация проста в использовании, красочна, разнообразна. Самое главное преимущество мультимедийной презентации это то, что благодаря ей учебный материал усваивается быстрее и работает эффективнее, чем просто рассказ тему урока преподавателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий